Уточнить определения классов, указав их
Уточнить определения классов, указав их зависимость от других классов.[a] Наследование.[b] Использование зависимостей.
Определить интерфейсы классов. [a] Поделить функции на общие и защищенные.[b] Определить точный тип операций класса.
Отметим, что это шаги итеративного процесса. Обычно для получения проекта, который можно уверенно использовать для первичной реализации или повторной реализации, нужно несколько раз проделать последовательность шагов. Одним из преимуществ глубокого анализа и предложенной здесь абстракции данных оказывается относительная легкость, с которой можно перестроить взаимоотношения классов даже после программирования каждого класса. Хотя это никогда не бывает просто.
Далее следует приступить к реализации классов, а затем вернуться, чтобы оценить проект, исходя из опыта реализации. Рассмотрим эти шаги в отдельности.
on_load_lecture()
|
|
Дальше »
|
|
Если Вы заметили ошибку - сообщите нам. |
|
Страницы:
« |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
вопросы | »
|
|
учебники
|
для печати и PDA
|
|
|
|
Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь
Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru
© 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование
|
Содержание Назад Вперед