Язык программирования C++ для профессионалов



           

Проектирование и язык программирования - часть 2


Обычно указанные моменты возникают у разработчиков, связанных с:

  1. C, или традиционной системой CASE или методами структурного проектирования;
  2. Адой или методами проектирования с помощью абстракции данных;
  3. языками, близкими Smalltalk или Lisp.

В каждом случае следует решить: неправильно выбран язык реализации (считая, что метод проектирования выбран верно), или разработчику не удалось приспособиться и оценить язык (считая, что язык реализации выбран верно).

Следует сказать, что нет ничего необычного или позорного в таком расхождении. Просто это расхождение, которое приведет к неоптимальному проекту, возложит дополнительную работу на программистов, а в случае, когда структура понятий проекта значительно беднее структуры языка С++, то и на самих разработчиков.

Отметим, что необязательно все программы должны структурироваться опираясь на понятия классов и (или) иерархий классов, и необязательно всякая программа должна использовать все средства, предоставляемые С++. Как раз наоборот, для успеха проекта необходимо, чтобы людям не навязывали использование языковых средств, с которыми они только познакомились. Цель последующего изложения не в том, чтобы навязать догматичное использование классов, иерархий и строго типизированных интерфейсов, а в том, чтобы показать возможности их использования всюду, где позволяет область приложения, ограничения С++ и опыт исполнителей. В §12.1.4 будут рассмотрены подходы к различному использованию С++ в проекте под заголовком "Проект-гибрид".

on_load_lecture()

Дальше »

  Если Вы заметили ошибку - сообщите нам.  

Страницы:

1

|

2

|

3

|

4

|

5

|

6

|

7

|

8

|

9

|

10

|

11

|

вопросы | »

|

учебники

|

для печати и PDA

Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь



Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru

© 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование




Содержание  Назад  Вперед